Заявки и аварийные ситуации

Реакция на текущие заявки в соответствии с Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»

Вид работ

Оперативность

Прием заявок жильцов с занесением в оперативный журнал

круглосуточно

Выполнение заявок по небольшим работам

в течение 1 суток

Выполнение заявок по большим работам (с использованием спец. техники и спец. работ)

в течение 3 суток (с оповещением о принятых мерах)

Замена перегоревших лампочек в подъездах и на придомовой территории

в течение 1 суток

Протечки в отдельных местах кровли, повреждения водосточных труб, воронок, колен, отметов и т.п., расстройство их крепления

до 5 суток

Неисправности мусоропроводов

 

Неисправности трубопроводов и их сопряжения

незамедлительно

Неисправности водоподающего устройства, связанные с заменой предохранителей, автоматических выключателей и рубильников

до 3 часов

Неисправности автоматов защиты питающих линий

до 3 часов

Неисправности системы освещения общедомовых помещений

до 1 суток

Неисправности автоматики противопожарной защиты и сигнализации

незамедлительно

Неисправности лифта

до 1 суток (исключая случаи замены неисправного оборудования)

Неисправности диспетчерских систем

незамедлительно

Неисправности общедомовых приборов учета потребления воды, тепловой и электрической энергии

до 10 суток

Сбор комиссии (в необходимых случаях) с участием соответствующих специалистов и ответственных лиц.

10 суток

Сбор комиссий, а так же сроки устранения дефектов, выявленных в срок гарантийного обслуживания (1 год с момента сдачи дома ГК)

регламентируются отдельным протоколом с застройщиком

Работы по ремонту сантехнического, электротехнического оборудования, сварочные работы включены в коммунальные платежи (комплектующие для выполнения работ предоставляет или оплачивает собственник). Работы по замене оборудования производятся платно в соответствии с тарифной сеткой.


Реакция на аварийные ситуации (внутридомовые системы)

Вид работ

Оперативность

Круглосуточная локализация аварийных ситуаций
(сантехник, электрик, лифт)

в течение 1 часа

Перерыв в электроснабжении

в течение 1 часа, в сложных ситуациях до 1 суток

Отключение отопления

от 1 часа до 24 часов

Отключение горячего водоснабжения (в случае, если это не связано с выходом из строя основного оборудования)

до 1 суток

Реакция на экстренные вызовы жильцов

в течение 1 часа


Аварийные ситуации – это крупные повреждения, отказы, аварии конструкций и инженерного оборудования, сетей и объектов.

Перечень работ по аварийному обслуживанию ИТС дома


Аварийное обслуживание электроустановок дома:

● устранение неисправностей во водно-распределительном устройстве, связанных с заменой предохранителей, автоматических выключателей, рубильников.
● включение автоматов защиты стояков и питающих линий.
● устранение короткого замыкания в элементах внутридомовой электрической сети.
● переключение питания жилого дома с основного на резервное (при наличии переключателей) при повреждении одного из кабелей, питающих жилой дом.

Аварийное обслуживание систем водоснабжения, отопления и канализации дома:

● отключение аварийного участка и слив воды из него (если это необходимо для локализации аварии или проведения ремонтных работ);
● отключение аварийного участка при невозможности устранения течи одним из вышеприведенных способов;
● отключение неисправных внутриквартирных сантехнических приборов.
●заполнение системы отопления и выпуск воздуха из нее после проведения аварийно-ремонтных работ, запуск системы в эксплуатацию по временной или постоянной схеме и проверка циркуляции теплоносителя.

При поступлении сигналов об аварии или повреждении магистралей водопровода, канализации, теплоснабжения, телефонной сети, подземной электросиловой и сетевой сети, трансформаторных подстанций и вводных шкафов вызываются аварийные службы специализированных предприятий.

 

УК "Коммунальные сети" © все права защищены, 2013